0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Selgros будет развивать в России новый формат магазинов

Selgros будет развивать в России новый формат магазинов
время публикации: 08:30  24 августа 2016 года
Такие торговые точки будут меньше по площади и ориентированы на гастрономию.
Международная сеть торговых центров Selgros планирует развивать в России новый формат магазинов, первый из которых откроется в Москве уже в 2018 году. Такие магазины будут рассчитаны на конечного покупателя, в отличие от обычных магазинов с большими складскими зонами, которые больше ориентированы на профессионального покупателя.  

«В данный момент мы работаем над новым прототипом», — цитирует RNS слова гендиректора  Selgros Cash & Carry в России Михаеля Ципфеля. Помимо этого, магазины нового формата будут меньше по площади (стандарт обычных магазинов Selgros составляет 8-9 тыс. кв. м) и будет нацелен в первую очередь на гастрономию. «Это будет магазин cash & carry, но он будет больше ориентирован на конечного покупателя. Площадь будет меньше, но площадь прилавков с обслуживанием будет увеличена», — пояснил топ-менеджер. 

Помимо этого, к 2020 году компания планирует открыть в России 20 магазинов. Selgros намерена сконцентрироваться на развитии в трех основных регионах: Москва, города Золотого кольца и города с населением более 500 тыс. жителей. Компания также готова инвестировать в развитие в России. «Мы готовы инвестировать, но это зависит тоже не от нас, иногда возникают сложности именно с земельными участками под магазин. В этом была причина, почему мы за два года не открыли ни одного магазина», — сказал Ципфель. 

Selgros Cash & Carry — международная сеть торговых центров, которая поставляет фирмам, учреждениям, индивидуальным предпринимателям и частным клиентам в Германии, Польше, Румынии и России широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по оптовым ценам.